luni, 15 aprilie 2013



На языке понятном обоим

Я поднимусь на небо
Твоих печальных глаз
И в них купаться мне бы
Под светом чудных фраз…

Переживу и взрывы,
Переживу и лёд
И полюблю мотивы
Из самых странных нот…

Прости меня, мужскую,
За женский дух начал,
Я превращусь в земную
Натуру, в идеал.

Ведь для тебя, мой милый,
Любовь я вознесу
Своей духовной силой
Как Солнце и Луну.

Настал второй час ночи,
Ты дремлешь в сладком сне,
А я мечтаю очень
Присниться вновь тебе…

Я принесу, любимый,
Цветной букет из слёз
От счастья стать единой
Душою в мире грёз.

И ты поплачь от горя,  
Что лишь порой мечтал
О той русалке с моря,
Кого во мне узнал.

И в третий час пишу я
То, что боюсь сказать.
Всё, ухожу целуя,
Во сне тебя встречать!

15 aprilie 2013







Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu